Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павел
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 2 Откуда: г. Брянск
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: Давление масла в двигателе мод. ВАЗ - 2111 |
|
|
Здраствуйте, Анатолий!
Хотел узнать в каком состоянии у меня двигатель (ВАЗ - 2111), для чего на днях измерил давление масла манометром в системе смазки и получил следующие показатели: на ХХ оборотах при температуре двигателя 75 градусов - 220 кПа, при прогреве до 90 градусов опускается до 190 кПа; на 5400 об/мин при 90 градусов - 450 кПа.
Подскажите пожалуста находятся ли эти показатели в норме для этого двигателя и какой нижний предел давления при котором стоит его ремонтировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Павел, день добрый! Могу Вас уверить, что давление в системе смазки вашего двигателя - отличное. Минимально допустимое - 0,8 кг/см2 на холостых оборотах, что соответствует 80,8 кПа. Но это еще не повод нестись сломя голову в сервис. Важно другое - каков расход масла. И если он становится уж совсем неприличным - повод серьезно задуматься о ремонте. Спокойно эксплуатируйте вашу лошадку в привычном Вам режиме и не переживайте. Когда она станет хромать, Вы сами это увидите и почувствуете. А пока, доброй Вам дороги и без происшествий. С искренним уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 2 Откуда: г. Брянск
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за ответ на мой вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Анатолий!
Помогите разобраться.У меня ВАЗ 2111(2002г.) на спидометре 220 000 пробег.На днях у меня начала загораться лампа давления масла.Пробовал менять масляный фильтр и масло не помогает.Померил давление масла на прогретом двигателе 80 градусов давление было 2 кг/см2 по мере нагревания двигателя давление падало.Прогревшись до 104 градусов давление равнялось нулю.
Мерил давление на холодном двигателе оно было около 4 кг/см2.Мало залито Лукойл 10/40 полусинтетика.Подскажите в чем может быть проблема проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrei, вечер добрый! Нарисованная Вами картина радости уж точно не прибавляет. По всей видимости "поплыл" коленчатый вал, и в первую очередь - коренные шейки. Заменой вкладышей можно слегка приукрасить пейзаж, подняв давление до 0,3 - 0,4 ати, но ненадолго. Радикальное решение вопроса - шлифовка коленвала с обязательной предварительной проверкой величины прогиба и тщательным осмотром шеек на наличие трещин, которые чаще всего образуются у галтелей, или вообще заменой вала на новый. Ну а на вопрос, почему так случилось? Отвечаю: или упустили масло, или его качество оставляло желать лучшего. Для Вашего двигателя озвученный пробег, это возраст зрелого мужчины с небольшой проседью на висках, и с потенцией, от которой женщины поутру сладко потягиваются, мурлыча себе под нос любимый мотив. Извините за несколько игривый ответ, но если говорить серьезно, то я всегда к Вашим услугам и чем смогу, тем и помогу. С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо, за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
Зарегистрирован: 11.09.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
раз уж тут тема про давление масла я тут и спрошу-Анатолий для диагностики авто перед кап ремонтом думаю стоит мерять давление масла
вы уже написали что должно быть не ниже 0.8кг на см2 думаю для всех вазов эта цифра подойдет
а на повышенных оборотах скажем 2000 сколько должно быть 2 минимум?
можно ли с уверенностью сказать что если давление в норме скажем 0.8-2 на холостых на горячем моторе что замена и ремонт масл насоса не требуются и что в случае отсутствия следов износа на шейках коленвала его можно не шлифовать
Кстати как вы относитетесь к вкладышам +0,02мм- используете ли вы их в работе и как лучше всего проверять правильность сборки- коленвал вкладыши-достаточно ли просто измерить толщину вкладышей и диаметры шеек или лучше еще вращением пробовать или с фольгой как где то советовали что мол если фольгу подложил должно ощутится ухудшение вращения тогда вкладыш подобран верно-или фольгой не стоит заниматься?
и еще какой прибор лучше для измер давл масла, есть дешевые типа Дружок рублей по 300-500, такой же фирмы у меня компрессометры и вроде ничего работают
спасибо заранее |
|
Вернуться к началу |
|
|
|