Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Влад
Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 1:02 pm Заголовок сообщения: что может быть |
|
|
добрый день Анатолий,у меня такой вопрос. Имеется блок 21213 от карбюраторной нивы,на нем постоянно задирается поршень на 4-ом цилиндре,и шатун отдает синевой. Меняли коленчатый вал,меняли шатуны,перебрали маслонасос,снимал заглушки на блоке осматривал рубашку охлаждения на наличие накипи,но ее там чуть чуть совсем, что еще может быть? Чудес ведь не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Вайсман Владелец форума
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 92 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, день добрый! 4-й цилиндр испытывает наибольшие термические нагрузки. И, кроме того, подвержен ощутимой деформации при установке КПП. Поэтому, во-первых, удалите накипь из водяной рубашки, промыв двигатель с применением присадок. И второе, - не слишком уж усердствуйте при установке КПП. Из моего опыта Ф цилиндра может "улететь" в эллипс на целую десятку от "сильных" рук. А это достаточно для образования надиров. Другое пока на ум не приходит. С уважением, Анатолий Вайсман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|